«Фанта-Инфанта» в Театре Луны: Рождение сверхновых

«Фанта-Инфанта» в Театре Луны. Фотограф Наталия Киселева

В Театре Луны недавно прошла премьера, которую мы просто не могли обойти стороной. Спектакль детский, а играют в нем маленькие актеры. «Фанта-Инфанта», о которой пойдет речь в этой статье, идет на сцене Маленькой Луны — детской студии при Театре Луны, и в ее стенах собралось самое настоящее созвездие маленьких звездочек.
Наверное, многие помнят, как уныло порой выглядят школьные постановки — дети с потухшими глазами чеканят заученный текст, поют, не попадая в ноты, да и особо не стараются. Это можно встретить и на школьных утренниках, где действует «обязаловка», так и, к сожалению, в театральных студиях, куда ребенка либо заставили ходить родители, либо там его не смогли раскрыть преподаватели.

С воспитанниками Маленькой Луны все по-другому. Они — настоящие артисты, которые работают невероятно слажено и выкладываются на максимально приближенном уровне к своим старшим «лунным» товарищам. Многим из них не впервой выходить на сцену, ведь они играют во «взрослых» спектаклях Театра Луны,  таких как «Губы», «Аничков мост», «Казанова, или Путешествие в Икосамерон». 

Сюжет у «лунной сказки», как и всегда в этом театре, не банален, и не похож на шаблонные истории о принцах и принцессах — здесь есть и озорная девочка Фанта, похожая на Пеппи Длинныйчулок, и ее друг-художник, рисующий живые картины, и злодей (но не совсем) Блэкстар, который пытается их разлучить. Несмотря на то, что постановка премьерная, она живет в стенах Театра Луны с 1996 года — тогда роли в ней играли начинающие свой звездный путь Чулпан Хаматова и Евгений Стычкин. На новый юный состав легла ответственная задача — «Фантой-Инфантой» они открыли новую сцену «Маленькой Луны», которая находится за соседней дверью от своей старшей сестры.

фанта инфанта театр луны

«Фанта-Инфанта» в Театре Луны. Фотограф Наталия Киселева

И получилось у детишек очень здорово — в «Фанте-Инфанте» видно, что они не просто увлечены тем, что делают, но и очень стараются запомниться зрителям. И делают это на удивление по-взрослому: их работа слажена, в перерывах между репликами они не «выключаются», а продолжают проживать свою роль. Их выступление поддерживает профессиональный художник по свету, в процессе подготовки с ребятами работал балетмейстер — их можно назвать начинающими профессионалами, а не просто увлеченными сценой детьми.

Первые зрители у юных артистов были очень строгие — маленькие дети. По их глазам было видно — они верят в ту сказку, которая происходит на сцене. В детском спектакле самое главное — воплотить сказку в жизнь, а это значит, что экзамен сдан на «отлично».

Поделиться:

Читайте также: